Уважаемые автовладельцы!
Популярность Ниссану принесло новое поколение кроссовера Qashqai, продажа которого составила почти треть от продаж бренда. Это позволило Ниссану вырваться в лидеры среди азиатских автопроизводителей уже в первом полугодии текущего года. До этого с 1998 года маркой номер один считалась Toyota.
Продажи Nissan в странах Евросоюза и Европейской ассоциации составили 303 507 единиц, что на 21% больше, чем в 2014 году. Рыночная доля марки составляет 4,1%, тогда как в предыдущем году она достигла отметки в 3,7%. Такую популярность Ниссану принес спрос на кроссовер Qashqai.
По данным сайта news.drom.ru, объем реализации Toyota в первом полугодии в Европе достиг отметки в 293 968 машин — на 4,2% больше, чем раньше. Рыночная доля бренда составила 4%. Автомобили Honda в Европе за шесть месяцев купили 66 018 раз, что на 8,7% меньше показателей 2014 года. Доля Хонды на рынке Европы — 0,9%.
Для сравнения, продажи лидирующей в Европе марки Volkswagen в первые шесть месяцев 2015 года достигли отметки в 901 452 машины (+7,4%). Доля на рынке — 24,9%. Audi удалось реализовать 400 824 единицы (+4,2%, доля — 5,4%), а Skoda — 320 013 машин (+5,5%; доля — 4,3%).
Партнеры Ниссана из Renault продали за полгода 518 098 автомобилей (+10,4%, доля — 7%).
Желаем Вам безаварийной езды!
Ваша компания Nissan Motor
|